Индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения
Осуществлять контроль процесса обучения с диагностикой ошибок и с обратной связью.
Обеспечить осуществление самоконтроля и самокоррекции учебной деятельности.
Высвободить учебное время за счет выполнения компьютером трудоемких рутинных вычислений.
Визуализировать учебную информацию.
Моделировать или имитировать изучаемые процессы или явления.
Усилить мотивацию обучения за счет изобразительных средств программы или вкрапления игровых ситуаций.
Не повторять ту информацию, которая помещена в сетевом курсе.
Поощрять взаимодействие между студентами в группе и обсуждение проблемных ситуаций (как на занятиях, так же и при использовании обратной связи в сетевом курсе).
Постоянно дополнять материалы сетевого курса новой и актуальной информацией.
На занятиях больше внимания уделять новым данным, не нашедшим пока отражение в сетевом курсе, или приглашать экспертов в данной области для обсуждения.